?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Comments

( 19 comments — Leave a comment )
kneejnick1
Jun. 29th, 2018 01:16 pm (UTC)
Он вроде все четко прослеживает, единственное никто не знает какие решения будут приняты наверху... типа работники знаю что завод ничего не производит, но что думает предпринять по этому поводу директор никто не знает... )))
djek4
Jul. 4th, 2018 09:53 am (UTC)
Привет Макс! Директор у вас нынче непредсказуемый) Но надо сказать логика его действий прослеживается четко. Это действительно национальные интересы. Но не интересы транснациональных монополий. Никакого мирового господства. Просто нормальные условия жизни для граждан США. Демонтаж мирового полицейского.
kneejnick1
Jul. 4th, 2018 11:51 am (UTC)
Привет Серега! Будем посмотреть :)))
enclavesoldier
Jul. 19th, 2018 08:49 pm (UTC)
Витает такое чувство, что США идут ровно по той дорожке, по какой прошёл в последний путь поздний СССР.
djek4
Jul. 20th, 2018 06:23 am (UTC)
Ну нет, скорее они пошли по очень правильной дорожке самоизоляции, ликвидации международных обязательств и выравнивания перекосов экономики. У них собственное потребление в ВВП более 60/%. Они самодостаточны. Если свернут все базы и контингенты, то смогут неплохо жить. Там нет того предательства как в СССР сотворил горбачев. По сути нато пережиток прошлого, и его нужно ликвидировать. А место военного решальщика в мире займет РФ. Но не безумным распространением по шарику, а точечными контингентами на платной основе. За ресурсы.
enclavesoldier
Jul. 20th, 2018 03:53 pm (UTC)
Ну вот сами посмотрите на историю с Бутиной - человек, откровенно говоря, "не наш" (хотя гражданка России и задержали её по политическому мотиву). Можно ли себе было представить, например, в 1988 году, что в США повяжут студентку, которая учится в американском же университете и которой впаяют не больше не меньше а обвинение в шпионаже. А повяжут её накануне важного саммита, который возможно позволит разрядить обстановку между двумя ядерными державами. И одновременно с этим Партия (демы и респы суть есть те же яйца только в профиль, так что воспринимаю их как одну Партию) возмущаются шагам президента и вообще стремятся нагнетать обстановку. В экономическом плане, как писал Робертс - или оттягивание неизбежного конца или война, потому что благодаря популистской "рейганомике" американская экономика в по-настоящему серьёзном кризисе. Во власти же либо зубры, с закостеневшими мозгами и всё ещё сражающиеся с покойным Советским Союзом, в котором они упорно видят Россию или же молодые толерасты-критиноиды, которые без особых раздумий разнесут не понравившуюся им "недемократичную страну".

Да, не 100% поздний СССР, но общие черты есть. Как и иидеологический кризис, кстати.
djek4
Jul. 20th, 2018 04:37 pm (UTC)
не, это все на поверхности. Там конгресмены разделились. Выборы в ноябре и те что избираются, те жестко за трампа. Те что верещат это те кто не будут переизбираться. Выборы затрагивают 30% конгресса. Вообще визг подняли либералы, у них щас поддержка 5% населения. Все как у нас.
enclavesoldier
Jul. 26th, 2018 06:02 pm (UTC)
Уже трудно становится понять, что там чёрт возьми творится.

Опрос недавний показал, что подавляющее большинство респов поддерживает Трампа в его политике по отношению к России (в плане диалога). Т.е. по крайней мере у своих он не растерял доверие.

Саммит интересный был в Хельсинки, кстати (прям как в 1989, ЕМНИМС, только роли чутка поменялись). Тут в СМИ (правда укрских) видел типаинсайд от очередного "неназванного источника", что Россия и США договорились поделить Косово с отъездом севера к Сербии, а остальная часть вероятно уплывёт в Албанию.

Вообще интересно, что они там тет-а-тет обсуждали. Даже американский конгресс возмутился, что Трамп наотрез отказывается говорить им, о чём он с Путиным говорил.
djek4
Jul. 26th, 2018 07:11 pm (UTC)
Я вообще не думаю что там проблема косова и сербии обсуждалась, так как там конфликт уже устаканившийся, сербы давно уже свой интерес евросоюзу продали. Скорее всего украина, сирия, иран. Ну и думаю наше новое оружие. Идет торг по поводу запрета гиперзвуковых носителей ЯО. По сирии думаю торг по месторождениям нефти и курдским территориям. По ирану как раз передача территории занятой курдами только в обмен на то что иран уберет из сирии своих прокси и хезбаллу. По украине продавливал чтобы остался газопровод через украину и газпром продлил контракт на трубу , в обмен на то что не будет вставлят палки северному потоку 2.
enclavesoldier
Jul. 26th, 2018 08:56 pm (UTC)
Мы не можем знать, о чём они говорили, только предполагать. В любом случае, эта встреча может заметно оказать влияние на ситуацию в мире уже в ближайшее время.
djek4
Jul. 27th, 2018 06:25 am (UTC)
Да, только предполагать, но по тому что происходит после самита предполагать можно с 90% уверенностью. Именно по тому что меняется в мире. Мир перестраивается. Пизнец глобализму. Этот мир закрытых границ и верховенства суверенитета. В мире потребность на безопасность, и страны ищут у кого безопасность купить. Думаю мы можем сыграть на этом рынке. У вас война?, тогда мы идем к вам)
enclavesoldier
Jul. 28th, 2018 05:19 pm (UTC)
Поп последнему пункту согласен - Россия не замаралась интервенциями по надуманным поводам налево и направо. Вон, Йемен у России помощи просит в помощи с разрешением конфликта с саудо-коалицией. Не у США или ООН, у России просят помощи.
djek4
Jul. 30th, 2018 06:18 am (UTC)
Ну это очень логично, так как емен на сегодня поддерживается ираном, а иран союзник России в сирии. Тут просьба декларативная, пока у них там еще равновесие военное. Думаю наши негласно подкинут оружие. Все таки в том регионе нужно иметь союзников. Возможно будут работать по иранским каналам поставок. Но важно будет именно заявить о политическом урегулировании и предложить себя в качестве переговорщика. То есть мирное урегулирование это очень хороший бизнес, который ничего не стоит, но при этом профит очевиден. И политический и материальный. Для того чтобы сауды сели за переговоры надо сделать невозможным военное решение. Решается поставками оружия.
enclavesoldier
Aug. 6th, 2018 04:06 pm (UTC)
Подкинуть йеменским хуситам оружие будет сложно - эмбарго. Единственный шанс - контрабасом по морю, как это делает Иран, да и то иногда перехватывают.

Йеменские военные и хуситы пока и так справляются. Тактике классических военных операций с массами пехоты и техники, хуситы противопоставили партизанщину, причём очень грамотную.

Во многом, успешные действия йеменцев обусловлены тем, что: 1) Хути это шииты, жители горных регионов Севера страны, прирождённые воины, которые в своё время ещё воевали за короля и добились успеха, едва не разгромив республику. Они ещё с малых лет учатся военному делу и знают эту местность как свой родной дом. 2) Сауды, эмиратовцы и прочая сволочь - это "цивилизованные" арабы, которые привыкли к комфорту городской жизни и в целом уже давно превратились в чистых и незамутнённых мещан. Ждать от этих пузатых небритых мужиков, которые даже не имеют ни малейшего понятия о военном деле, каких-то подвигов, самоотверженности и стойкости - наивно.

Сауды и так уже на нервах из-за действий партизанских групп в приграничных провинциях (которые были захвачены у Йемена ещё в 1930-е гг) и ракетных атак (пускай не всегда успешных, тут главное психологическое воздействие). С другой стороны да, нужна некая операция, сравнимая по масштабу с Тетским наступлением 1968 года во Вьетнаме. Чтобы враг понёс большие потери и был приведён в состояние шока. Лучший вариант - окружение и уничтожение крупной войсковой группировки или одновременная атака на ряде направлений + организация восстаний на оккупированных территориях и при возможности в шиитских регионах Саудии.

Edited at 2018-08-06 04:07 pm (UTC)
djek4
Aug. 7th, 2018 05:48 am (UTC)
Согласен, все эти факторы определяющую роль играют. Еще Мао сказал что если партизанский район граничит со страной которая поддерживает партизан, и граница не контролируется правительственными войсками, партизанская война может длиться бесконечно.
enclavesoldier
Aug. 7th, 2018 06:25 pm (UTC)
Мао знал толк в партизанской войне, в этом он грамотно разбирался.

Саудия, это IMHO, металлическая бочка с нитроглицерином - если её хорошо взболтнуть, то она бабахнет как надо. Главное - расшатать ситуацию, а шатать есть что, надо сказать. Тех же шиитов, которые являются по сути своей большинством, угнетаемым меньшинством, но обладающим властью. Запалить среди них будет не настолько сложно, главное - обеспечить мятежников вооружённой и дипломатической поддержкой (последнее - не сразу, чуть позже после начала собственно восстания).
djek4
Aug. 8th, 2018 05:46 am (UTC)
там пока действует негласная договоренность между шиитами и сунитами, суниты правят, а шиитам дают деньги. Причем немалые, меньше чем в кувейте, но около средней зарплаты в европе на человека. Пока такое положение, трудно раскачать племенных вождей.
Григорий
Aug. 2nd, 2018 05:08 pm (UTC)
Сергей, от души поздравляю с Днём Дяди Васи!
djek4
Aug. 2nd, 2018 07:57 pm (UTC)
Спасибо Григорий!!!
( 19 comments — Leave a comment )